Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСХБ-Страхование жизни, 2 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности

РСХБ-Страхование жизни начало проводить опросы клиентов по уровню удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS). Данные показатели являются ключевыми индикаторами клиентского опыта и помогут улучшить клиентские пути в приобретении и пользовании страховыми продуктами и сервисами.

Опросы будут проводиться на постоянной основе по всем основным точкам контакта клиента со страховой компанией. Это и консультация при оформлении договора, и процесс регистрации в личном кабинете клиента, и процесс оформления страховых выплат (как промежуточных, так и итоговой), и процесс внесения изменений в договор страхования (финансовые и нефинансовые), а также соответствие продукта ожиданиям клиента и даже процесс досрочного расторжения договора.

Для оценки показателей NPS (net promoter score) и CSI (customer satisfaction index) РСХБ-Страхование жизни использовало устоявшуюся методологию расчета данных показателей, чтобы в дальнейшем сравнивать полученные данные с бенчмарками на страховом рынке.

«В настоящее время мы контактируем с клиентами самыми разными способами, - комментирует начальник управления клиентского сервиса РСХБ-Страхование жизни Армине Симонян. – Наиболее популярными способами взаимодействия являются телефонный звонок и обращение в страховую через офис банка, однако все больше клиентов выбирают личный кабинет клиента. Поэтому для повышения качества обслуживания необходима оценка и мнение клиентов, так как сегодня важнейшей становится воспринимаемая ценность продуктов и сервисов».

«Опросы клиентов по оценке качества становятся отправной точкой в построении клиентоцентричной модели развития компании, – отмечает Дмитрий Уколов, генеральный директор РСХБ-Страхование жизни. – Мы планируем внимательнейшим образом подходить к планированию и внедрению изменений по результатам этих опросов. Это даст нам возможность выстраивать более долгосрочные отношения с клиентами».


  Все пресс-релизы за 2 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «РСХБ-Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Т-Страхование» на уровне ruАА


22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом

НСИС
Минстрой России поддерживает создание инструмента управления рисками катастроф


21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева


   Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз